?

Log in

No account? Create an account
Делюсь последними новостями :) - Любаша [entries|archive|friends|userinfo]
Любаша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Делюсь последними новостями :) [Oct. 11th, 2017|11:33 pm]
Любаша
[Tags|, , , ]

Даша тут сильно переживала. Их класс грозились расформировать, потому что мальчики баловались (!) в столовой. Ну, сильно баловались, прямо скажем, со вкусом. Так администрация школы классную довела до слез, детям нервы помотала, а всё потому, что приезжают какие-то немцы по обмену и вот из-за этих мальчиков, которые баловались, эти немцы якобы посчитают всех русских свиньями (прямо так и сказали), поедут к себе обратно на неметчину и расскажут всё остальным немцам. Господи, что у людей в голове. Все живы, здоровы, образование получают. Ну, побаловались немного. Нет, конец света, надо всем устраивать драконьи бесчинства. Что за люди?

Почему-то в школе всякие мелочи жизни приобретают масштабы грандиозного преступления. Опоздал? Нааа тебе ор на десять минут. Художественную книгу не принес на чтение? Наааа тебе двойку в журнал. Баловался в столовой? Всёёёё учиться тебе в геенне огненной аж до Страшного суда расформируют твой класс, пойдешь сиротинушкой к "бэшкам" или вообще в другую школу для умственно отсталых детей. Вот кто в школе работал? Что это за портал в ад там открывается и форматирует мозг всем, кто имел неосторожность пойти туда работать? Демогоргон там всех покусал? Что вообще происходит? Кто-нибудь может мне объяснить? :)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: escaped
2017-10-11 09:14 pm (UTC)
Порочная система, вся, насквозь, уродование людей.
Не зря всегда элитное образование было домашнее. Ну, так оно у элиты и было. Не знаю, по мне даже супергуманные финские школы зло.
А про наш этот ужас и говорить нечего.

Притом что неплохие люди есть, есть. Но только вопреки.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lubash13
2017-10-11 10:05 pm (UTC)
Есть, есть. Классная Дашина - святая женщина. Горой за своих стоит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zhdanova_marija
2017-10-12 04:38 am (UTC)
Тоже думаю, что школа - сама по себе жестокая вещь. И там каждый выживает, как может, - и дети, и учителя. И не у всех получается выживать без крайностей, увы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ortosifonka
2017-10-12 12:24 am (UTC)
Угу. Кто не принесет тетрадь, двойка в дневник и выгоню с урока. Это у Вани в классе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lubash13
2017-10-12 04:27 am (UTC)
Можно подумать, они никогда не забывали тетради. Или их дети никогда не забывали тетради.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: norwenalis
2017-10-12 07:33 pm (UTC)
вот честно тебе скажу - тоже с ужасом вспоминаю все эти школьные катаклизмы. и утт почему-то такого нет.

сегодня вспоминала, потому что видела детей с ранцами в спортивных штанах, шла за ними и как-то задумалась. ведь реально, когда ребенок целый день в школе, туда можно ходить только в спортивных штанах и футболках. иначе сдохнуть можно в офисном целый день. тут у детей форма - только на праздники. так подумала про русских первоклассников которые в форме ходят в школу, так их жалко стало =(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lubash13
2017-10-12 08:03 pm (UTC)
Первоклассники в форме ходят?! Да тут все в форме ходят! Дашка в 6 классе в форме ходит - синяя жилетка и юбка.
В принципе, это даже неплохо, не нужно думать, что надеть и покупать 100500 штанов и сарафанов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lubash13
2017-10-12 08:04 pm (UTC)
Но вот брюки у пацанов - это хрень полная. Шерстяные и неудобные. Разрешили бы джинсы уже наконец.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ncuxuamp_pro
2017-10-13 12:06 am (UTC)
Джинсы - это священное табу, это запрещено в школах раз и навсегда, по видимому, с тех мифических времен, когда они считались символом врага - Америки. У меня у старшего сына не было формы, но: любые брюки, кроме джинсов. У Миши у старших классов формы нет, но джинсы под запретом. И учителям нельзя категорически, наша учительница жаловалась.
А в нормальных математических школах, где Леня потом учился, было можно.
Кстати, бывший глава РАМН (а после объединения - заместитель Президента РАН) академик Дедов ходил на работу только и исключительно в джинсах, хотя и с пиджаком, и в таком виде ездил к Путину на доклады. И ничего, ему можно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lubash13
2017-10-13 04:35 am (UTC)
Я отлично помню, что в конце девяностых - начале нулевых, когда я училась в школе, мы в основном ходили в джинсах - и девочки, и мальчики. Учителя, правда, не ходили, но исключительно из эстетических соображений. А, вспомнила, и учителя ходили :))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ncuxuamp_pro
2017-10-13 10:20 am (UTC)
Ну сейчас же возврат к 70-м, забудьте про либеральные 90-е :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lubash13
2017-10-13 10:49 am (UTC)
Жутко бесит )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ncuxuamp_pro
2017-10-13 10:50 am (UTC)
Это точно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lubash13
2017-10-12 08:04 pm (UTC)
Вообще, когда мы с тобой в школу ходили, у нас была очень большая свобода. Как мы выпендривались - это вообще. Сейчас бы быстро родителей в школу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: primarykey
2017-10-14 06:58 pm (UTC)
Обычный такой маразм. Даже не знаю, что тут сказать? Тяжело нормальным человечным учителям, не конъюнктурщикам и не прихлебателям выживать в этой среде. Берегите свою класснуху!
(Reply) (Thread)